Искусство Технологий
Эффективность Решений
Искусство Технологий
Эффективность Решений
Точно в срок
Точно в бюджет
Безопасность и Экология
Искусство Технологий
Эффективность Решений
Точно в срок
Точно в бюджет
Безопасность и Экология
Нефтеперерабатывающие заводы "Роснефти" завершили переход на выпуск бензина и дизельных топлив пятого экологического класса, сообщает пресс-служба НК.
Последними процесс перехода на "Евро-5" провели "Ангарская нефтехимическая компания" и Ачинский НПЗ. До этого времени производство топлив пятого класса освоили Комсомольский, Куйбышевский, Новокуйбышевский, Сызранский, Саратовский заводы, Рязанская нефтеперерабатывающая компания. Товарная корзина Туапсинского НПЗ пока не представлена высококлассными топливами.
В 2016 году "Роснефть" планирует произвести свыше 10 млн тонн автомобильного бензина и почти 16 млн тонн дизельных топлив класса "Евро-5", без учета объемов производства НГК "Славнефть".
Компания напоминает, что переход на пятый класс стал возможен благодаря масштабной программе модернизации мощностей. Только в 2015 году были введены в эксплуатацию установки изомеризации на Куйбышевском НПЗ, Новокуйбышевском НПЗ и Рязанской НПК. Была завершена реконструкция установок каталитического риформинга на Сызранском НПЗ и риформинга на Куйбышевском НПЗ.
Ранее ЛУКОЙЛ, "Газпром нефть" и "Роснефть" заверяли чиновников, что смогут обеспечить рынок высококлассным топливом в 2016 году в требуемом объеме. Представители "Роснефти" отмечали, что компания никогда не настаивала на продлении оборота топлива "Евро-4" на российском рынке. Члены правительства и представители Минэнерго при этом неоднократно высказывали свои опасения относительно темпов модернизации НПЗ, в частности принадлежащих "Роснефти", что в конечном счете и послужило причиной принятия решения о продлении оборота бензина четвертого класса на полгода.