ТехноНиколь намерена утроить продажи XPS в Европе и Азии до 2020г.

Корпорация "ТехноНиколь" планирует увеличить объемы продаж экструзионного пенополистирола в страны Европы и Азии в три раза до 2020 года. Для выполнения поставленной цели рассматривается покупка готового бизнеса, сообщил коммерческий директор направления "Полимерная Изоляция ТехноНиколь" Алексей Касимов.

"Наш продукт все чаще используется на знаковых объектах в Европе, и мы планируем увеличивать наши продажи в этом направлении. К 2020 году доля продаж в Европу и страны Азии достигнет 8% от объема производства, и вырастет при этом в три раза", - отметил А. Касимов.

В 2015 году корпорация осуществляла поставки XPS более чем в 16 стран мира, в числе которых Чехия, Словакия, Венгрия, Норвегия, Швеция, Финляндия. По словам А. Касимова, недавно была проведена первая отгрузка продукции в Сингапур, контейнер был в пути порядка трех месяцев, что не повлияло на качество продукта.

С целью расширения присутствия на европейском рынке "ТехноНиколь" рассматривает возможность покупки готового бизнеса по производству экструзионного пенополистирола. "Мы понимаем, как важно обеспечивать клиентов продуктом точно в срок, и для этого нам нужно наращивать производственные мощности в местах активного присутствия. Европа – это интересный для нас рынок сбыта, где мы также можем находить синергию с уже имеющимися заводами корпорации", - прокомментировал директор направления "Полимерная Изоляция ТехноНиколь" Василий Ткачев.

На сегодняшний день выпускаемые корпорацией теплоизоляционные материалы XPS прошли испытания в европейских лабораториях и получили соответствующие европейские сертификаты. Дополнительным конкурентным преимуществом, кроме отличительных физико-механических свойств, для "ТехноНиколь" стало удешевление российской валюты, что позволило повысить конкурентоспособность и интерес к продукции в Европе. 

Корпорация "ТехноНиколь" развивает 11 производственных направлений и располагает 38 промышленными площадками в России, на Украине, в Белоруссии, Литве, Чехии, Италии, собственной торговой сетью из 140 отделений и представительствами в 39 странах. Ежегодный оборот компании превышает 35 млрд рублей.

© 2020 Арсенал - группа компаний