Bayer увеличил объемы продаж на российском рынке на 21% за 2015г.

Немецкий концерн Bayer увеличил продажи на российском рынке за прошлый год на 20,6%. Суммарно местные потребители закупили продукции на 694 млн евро, сообщает пресс-служба концерна.

"Мы добились хороших результатов в 2015 году, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, и позитивно смотрим на дальнейшее развитие Bayer в России. 2015 год был особо значимым: концерн сфокусировал свою деятельность исключительно в области естественных наук. Обновленная бизнес-структура должна способствовать дальнейшему развитию концерна, в том числе и в России, где фармацевтическое и сельскохозяйственное направления Bayer демонстрируют уверенный рост", – прокомментировал генеральный представитель Bayer в России и СНГ Нильс Хессманн.

На долю сегмента Bayer HealthCare в общем объеме продаж на российском рынке пришлось 67% или 464 млн евро. Рост с учетом колебаний курсов валют достиг 16,4%. Доля CropScience составила 19% или 129 млн евро. Продажи выросли на 74,7%. "В 2015 году нам удалось существенно увеличить объем продаж в рублях. Конечно, изменение курсов валют негативно сказалось на показателях в евро", - уточнил Н. Хессманн

По словам представителей концерна, динамика продаж фармацевтического направления оставалась в прошлом году выше среднерыночных показателей, прорывным год стал для сельскохозяйственного направления Bayer в России. Высоким спросом пользовались практически все медикаменты, средства для защиты растений, семена.

Объем продаж Bayer по всему миру превысил 46 млрд млрд евро (+12%). EBITDA до учета особых статей выросла почти на 18% до 10 млрд евро. Положительный эффект на прибыль от колебания курсов валют составил приблизительно 680 млн евро. Показатель EBIT увеличился на 15,8% до 6,25 млрд евро, с учетом дополнительных расходов, которые главным образом включали затраты на консолидацию производственных мощностей, затраты на интеграцию приобретенных компаний и расходы, связанные с выделением Covestro и размещением акций компании на фондовом рынке. Чистая прибыль увеличилась на 20% до 4,11 млрд евро.

С 1 января 2016 года Bayer управляет тремя подразделениями: Pharmaceuticals (фармацевтический дивизион), Consumer Health (дивизион безрецептурных препаратов) и Crop Science (решения для сельского хозяйства). 

Бизнес высокотехнологичных материалов Bayer Material Science с 1 сентября 2015 года сменил свое название на COVESTRO. Компания приобрела экономическую и юридическую независимость, но при этом осталась дочерней структурой Bayer.

© 2024 Арсенал - группа компаний