Искусство Технологий
Эффективность Решений
Искусство Технологий
Эффективность Решений
Точно в срок
Точно в бюджет
Безопасность и Экология
Искусство Технологий
Эффективность Решений
Точно в срок
Точно в бюджет
Безопасность и Экология
Вопрос о дифференциации акцизов на топливо четвертого и пятого классов поручено проработать Минфину и Минэнерго, сообщил журналистам министр энергетики РФ Александр Новак по итогам закрытого совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева.
"Поручено рассмотреть возможность увеличения дифференциации (по акцизам на топливо) до 3,5 тыс. рублей (за тонну). Окончательного решения нет. Дано поручение нам и министерству финансов (Антону Силуанову), (вице-премьеру) Аркадию Дворковичу рассмотреть возможность дифференциации более высокой, чем сейчас заложено в проекте бюджета. 2,97 тыс. рублей сейчас разница между четвертым и пятым классом. Мы предложили 3,5 тыс. рублей. Но в целом, чтобы не было потерь для бюджета", - заявил А. Новак (цитата "РИА Новости").
По итогам прошедшего вчера совещания было принято решение продлить оборот топлива класса "Евро-4" на полгода – до 1 июля 2016 года. В противном случае, согласно прогнозам Минэнерго, дефицит топлива в случае максимального потребления мог бы составить 1 млн тонн. По усредненным данным, в 2016 году ожидается потребление на уровне 35,5 млн тонн. Обращение дизтоплива четвертого класса на российском рынке будет прекращено с 1 января.
Для дальнейшего стимулирования программы модернизации НПЗ, которая предусматривает переход предприятий на выпуск более экологичного топлива, будет рассмотрен вопрос о дифференциации акцизов.
Нефтяные компании ранее предлагали увеличить разницу по акцизам на бензин четвертого и пятого классов на 5-10 тыс. рублей за тонну. Минэнерго убеждено, что достаточно дифференциации в 3,5 тыс. рублей.