Искусство Технологий
Эффективность Решений
Искусство Технологий
Эффективность Решений
Точно в срок
Точно в бюджет
Безопасность и Экология
Искусство Технологий
Эффективность Решений
Точно в срок
Точно в бюджет
Безопасность и Экология
Обсуждения относительно ноябрьских поставок импортных грузов бутадиена в Китай активизировались на этой неделе. При этом на внутреннем рынке наблюдается рост цен.
Так, к 21 октября внутренние цены в Восточном Китае выросли в среднем до 9 000 китайских юаней за тонну, что на 46% выше последнего минимума, наблюдавшегося 11 октября, по данным ICIS.
"Конечные пользователи спешат получить бутадиен в качестве сырья, чтобы стимулировать дальнейшее производство и воспользоваться огромной прибылью в свою пользу", - сказал источник из отрасли.
Разница в ценах между бутадиеном и бутадиен-стирольным каучуком (БСК) недавно превысила 6 000 китайских юаней за тонну - уровня, невиданного с мая 2021 года, подсчитали в ICIS.
Согласно источникам на рынке, внутренние цены бутадиена имеют паритет в долларовых ценах выше 1 000 долларов за тонну с учетом налогов и текущего обменного курса.
Это значительно выше, чем импортные объемы, цены на которые 15 октября установились на уровне 740 долларов за тонну, CFR для северо-восточной Азии.
Напомним, экспортные поставки БСК из Китая на другие мировые рынки снизились в августе текущего года на 23,3% по сравнению с тем же месяцем годом ранее и составили 6,31 тыс. тонн. В августе же 2020 года экспорт материала из страны составил 8,23 тыс. тонн.