Искусство Технологий
Эффективность Решений
Искусство Технологий
Эффективность Решений
Точно в срок
Точно в бюджет
Безопасность и Экология
Искусство Технологий
Эффективность Решений
Точно в срок
Точно в бюджет
Безопасность и Экология
Цели социальной политики ГК «Арсенал»
Цель социальной политики группы компаний «Арсенал» – формирование принципов и приоритетов, определяющих поведение компании при взаимодействии с собственниками, сотрудниками, клиентами, партнерами, представителями государственной власти, общественными организациями, конкурентами, СМИ и, в конечном итоге, населением регионов, в которых используются наши технологические решения и эксплуатируется оборудование, поставленное нами.
Результатом данного направления деятельности группы компаний «Арсенал» должно явиться установление благоприятной и стабильной социальной среды внутри компании, и формирование имиджа прогрессивной, ответственной компании, предлагающей высокоэффективные решения мирового уровня для наших клиентов и заботящейся о будущем и социальной справедливости нашего общества.
Контроль за осуществлением социальной политики ГК «Арсенал» осуществляет Комиссия по этике, состоящая из топ-менеджеров группы компаний и возглавляемая избираемым один раз в два года председателем из числа генеральных директоров холдинга.
Компания и общество
В современном российском обществе социальная ответственность бизнеса
иногда защита окружающей среды. Такой подход не совсем соответствует мировым тенденциям социализации человеческого сообщества и не находит отклика в законодательных инициативах нашего правительства. Наш налоговый кодекс не поощряет благотворительности как таковой, а излишне либеральное отношение к фактам загрязнения окружающей среду ставит в невыгодное положение компании, заботящиеся о сохранении природы для будущих поколений. Тем не менее, за последние годы мы наблюдаем изменение парадигмы во взаимоотношениях между регулятором и бизнесом в сфере экологии. Что же может привнести компания, строящая социально-ориентированный бизнес, в решение этой сложной задачи при сложившихся условиях? Какие критерии в оценке социальной ответственности предприятия можно предложить, расширив тем самым понимание взаимодействия между предприятием, обществом и властью?
Крупа компаний «Арсенал» определяет социальную ответственность бизнеса как добровольный вклад в улучшение морального состояния делового сообщества и развитие общества в целом в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и превосходящий формальные требования законодательства.
Под обществом мы понимаем следующие три круга лиц (ВВП), заинтересованных прямо или опосредовано в результатах деятельности компании:
- собственники компании;
- сотрудники компании;
2. Внешний Клиент:
- Клиенты;
- поставщики;
- инвесторы;
- кредиторы;
3. Партии влияния:
- регулятор, общественные и профессиональные объединения;
- конкуренты;
- СМИ.
Мы не включаем в понятие «общество» все население Российской Федерации, как общество «в целом», поскольку не можем влиять на него прямо и не являемся общественной или политической организацией. Положительный результат влияния нашей деятельности на общество «в целом» является дифферециалом нашего взаимодействия с группами ВВП, то есть является следствием формирования цивилизованных взаимоотношений между бизнесом и частью общества, прямо вовлеченной в деятельность компании или оказывающей существенное влияние на таковую.
Подготовка проекта, критерии оценки проекта
При подготовке проекта нами изучаются все аспекты работы, влияющие на социальную среду. Вырабатываются подходы к решению поставленных задач, прогнозируются последствия, определяются отклонения проекта от функции «решаемые задачи – социальные последствия», в случае управляемых отклонений определяется стоимость возвращения в коридор допустимых изменений, в случае неуправляемых отклонений Комиссия по этике определяет приемлемость воздействия проекта на социальную сферу и этическую возможность его реализации.
При воплощении проекта и контроле его соответствия нашей социальной политике мы используем замкнутую, самообучающуюся систему, позволяющую контролировать ход проекта и оперативно реагировать на возможные отклонения. Цикл включает в себя следующие этапы:
Применение такого подхода позволяет нам достигать нескольких целей одновременно. С каждым применением цикла снижаются затраты на прогнозирование, уменьшается количество итераций в процессе подготовки проекта, снижается стоимость проекта в совокупности за счет сокращения непредвиденных расходов и времени реализации, уменьшается время на сбор информации и подготовку отчетов.
Шесть принципов: Базовые Ценности
Наше понимание социальной ответственности основано на наших шести Базовых Ценностях, разделяемых как собственниками предприятия, так и его сотрудниками:
1. Забота о Клиентах
Мы решаем задачи, стоящие перед нашими Клиентами, и принимаем ответственность за результат. Забота о комфортной работе с нами - это наш образ мыслей и руководство к действию. Мы постоянно совершенствуем менеджмент с целью ускорения времени реакции на запросы Клиентов, требования рынка, изменения в регуляторе. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и поддерживаем наши решения, модернизируем их на протяжении всего из жизненного цикла, из чего формируются высокие стандарты обслуживания наших Клиентов.
2. Стремление к совершенству
Мы постоянно находимся в тесном взаимодействии с ведущими производителями оборудования и проектными отраслевыми институтами с целью не только применить инновационные технологии партнеров, но и привнести наш опыт и понимание в достижение наилучшего результата.
3. Безопасность и экология
Экологическая безопасность наших решений, охрана труда наших сотрудников и сотрудников наших клиентов является нашей базовой ценностью. Мы анализируем мировой опыт и успешные практики для разработки внутренних правил, выработки рекомендаций Клиентам и подготовки стандартов для внедрения регулятором отрасли. Все наши проекты реализуются в строгом соответствии с международными стандартами экологической и трудовой безопасности.
4. Персонал
Наши сотрудники являются интеллектуальным капиталом компании. Отдавая приоритет профессионализму и коммуникативным навыкам, мы никогда не набираем персонал, а приглашаем к сотрудничеству наших единомышленников. Мы постоянно повышаем уровень данной ключевой компетенции через программу обучения сотрудников и ротацию персонала.
5. Прозрачность бизнеса, противодействие коррупции
Мы работаем на сложном рынке и добились успехов за счет развития ключевых компетенций и использования наших преимуществ перед конкурентами. Мы ответственны перед обществом, ведем прозрачный бизнес и противодействуем коррупции доступными нам средствами. Группа компаний «Арсенал» является членом TRACE Corporate Membership.
6. Сотрудничество
Мы открыты для сотрудничества и умеем ценить работу наших партнеров.
Инструменты социальной политики
Рассмотренные нами выше подходы к ведению бизнеса и взаимодействия с тремя группами заинтересованных лиц (ВВП) формируют социальную политику группы компаний «Арсенал» как социально ответственного бизнеса:
Комментарии и следствия
Группа компаний «Арсенал» создана с целью извлечения прибыли. Таким образом:
- прозрачность взаимодействия;
- прибыльность сделок и проектов для наших Клиентов и партнеров;
- исполнение проектов «точно-в-срок, точно-в-бюджет»;
- экологичность реализуемых решений;
- предоставление дополнительного сервиса, при необходимости.